«Граненая» упаковка Doritos: концепт

Македонский дизайнер Петар Павлов (Petar Pavlov) пропустил дедлайн объявленного агентством YCN конкурса на лучший концепт упаковки Doritos (снековый бренд Frito-Lay, PepsiCo). Но от этого его работа не становится менее интересной.

Все та же «тема граней», ранее рассмотренная нами на примере работы дизайнера Дмитрия Самала для Coca-Cola.

petar_pavlov_doritos_concept_01

petar_pavlov_doritos_concept_02

petar_pavlov_doritos_concept_03

petar_pavlov_doritos_concept_03

petar_pavlov_concept_04

Структура «граненой» упаковки не только визуально отличается от стандартных пакетиков, но и преследует цели удобства и функциональности: ее можно открывать и закрывать «одним» нажатием, как показано на рис.

Концепт все еще в стадии доработки. И если Вы хотите предложить свой вариант графического офромления — скачайте psd- темплейты и отправляйте варианты в группу Петара на Facebook.com. Удачи!

POPSOP