Grolsch и CARTILS разработали новый дизайн упаковки

Grolsch и CARTILS представили новый графический дизайн для бутылок, банок и других упаковок легендарного бренда Grolsch. Продукты в новой упаковке поступят в продажу на немецкий рынок на этой неделе. В начале марта они появятся на мировом рынке. SABMiller сотрудничал с CARTILS, известным консультантом по дизайну упаковки во всем мире, с целью сделать упаковку своего бренда еще более привлекательной. Главной задачей было создание международного фирменного стиля, который бы подчеркивал ценности бренда.

Фото: новый дизайн упаковки Grolsch

Основной целью было улучшение уже готового образа бренда Grolsch. Гастон ванн де Лаар (Gaston van de Laar), директор по обслуживанию клиентов CARTILS объяснил: «После того как мы выиграли питч, мы перевели стратегию бренда в соотвествующую стратегию дизайна. Отсюда и появились креативные решения, достойные сильного интернационального бренда».

Рональд вам Амеронген (Ronald van Amerongen), международный директор  Grolsch, продолжил: «У нашей компании богатое наследство, и мы верим в то, что новая упаковка покажет миру всю историю качества и выделит продукт из толпы».

Стиль бренда с обновленным логотипом, воплощает качества легендарного Grolsch и подтверждают его независимость, мастерство, авторитет и первенство. Но, главным образом, показывают пивной бренд, который выделяется среди всех своим характером. В подтверждении этого, на упаковке использован зеленый фон, на котором гордо возвышается буква «G».

Ван де Лаар добавил: «Мы были удостоены чести работать в команде с Grolsch над улучшением дизайна этого легендарного бренда, бренда, над которым мы работали десять лет назад в Нидерландах и из которого мы сделали главный бренд компании».

Фото: новый дизайн упаковки Grolsch

Фото: новый дизайн упаковки Grolsch

Фото: новый дизайн упаковки Grolsch

POPSOP