Существует тенденция: если речь идет о бренде в эконом-сегменте, то владельцы предпочитают не инвестировать в его маркетинг и дизайн, опрометчиво полагая, что здесь главным преимуществом является цена на продукт. Такое положение вещей дает компаниям шанс громко заявить о себе, создав в эконом-нише сильный бренд, вызывающий доверие у потребителей и привлекающий их не только низкой ценой. Именно с этой целью к Getbrand обратился молочный комбинат «Сарапул-молоко».
Фото: Новый дизайн упаковки бренда «Молочная речка»
В этот раз изменения должны были коснуться бренда молочных продуктов «Молочная речка», который существует уже несколько лет — именно на него приходился основной объем продаваемой продукции.
Задача.
Основная цель редизайна «Молочной речки» заключалась в создании нового яркого, эмоционального имиджа торговой марки, который помог бы ей выделиться среди конкурентных предложений в эконом-сегменте и легко запомниться потребителям молочных продуктов — как взрослым, так и детям. Цель — усилить позиции в дисконт-формате.
Фото: Старый дизайн упаковки бренда «Молочная речка»
Решение.
Новое дизайнерское решение возникло из самого названия бренда: «Молочная речка», кисельные берега и коровы из молока, отплясывающие зажигательные танцы. Этот сюжет получил развитие в дизайне серии для ультрапастеризованного молока в упаковке TetraPak и других молочных продуктов.
Обновленный дизайн «Молочной речки» станет заметным событием для ритейла дисконт-формата и поможет бренду завоевать доверие еще более широкого круга потребителей.
Фото: Новый дизайн упаковки бренда «Молочная речка»
Фото: Новый дизайн упаковки бренда «Молочная речка»
Фото: Новый дизайн упаковки бренда «Молочная речка»
Фото: Новый дизайн упаковки бренда «Молочная речка», информация о продукте