«Молочная речка» — новый упаковочный проект Getbrand

Существует тенденция: если речь идет о бренде в эконом-сегменте, то владельцы предпочитают не инвестировать в его маркетинг и дизайн, опрометчиво полагая, что здесь главным преимуществом является цена на продукт. Такое положение вещей дает компаниям шанс громко заявить о себе, создав в эконом-нише сильный бренд, вызывающий доверие у потребителей и привлекающий их не только низкой ценой. Именно с этой целью к Getbrand обратился молочный комбинат «Сарапул-молоко».

Фото: Новый дизайн упаковки бренда «Молочная речка»

В этот раз изменения должны были коснуться бренда молочных продуктов «Молочная речка», который существует  уже несколько лет —  именно на него приходился основной объем продаваемой продукции.

Задача.
Основная цель редизайна «Молочной речки» заключалась в создании нового яркого, эмоционального имиджа торговой марки, который помог бы ей выделиться среди конкурентных предложений в эконом-сегменте и легко запомниться потребителям молочных продуктов — как взрослым, так и детям. Цель — усилить позиции в дисконт-формате.

Фото: Старый дизайн упаковки бренда «Молочная речка»

Решение.
Новое дизайнерское решение возникло из самого названия бренда: «Молочная речка», кисельные берега и коровы из молока, отплясывающие зажигательные танцы. Этот сюжет получил развитие в дизайне серии для ультрапастеризованного молока в упаковке TetraPak и других молочных продуктов.

Обновленный дизайн «Молочной речки» станет заметным событием для ритейла дисконт-формата и поможет бренду завоевать доверие еще более широкого круга потребителей.

Фото: Новый дизайн упаковки бренда «Молочная речка»

Фото: Новый дизайн упаковки бренда «Молочная речка»

Фото: Новый дизайн упаковки бренда «Молочная речка»

Фото: Новый дизайн упаковки бренда «Молочная речка», информация о продукте

POPSOP