Дизайнер мужской одежды John Varvatos пригласил культовую рок-группу KISS сняться в рекламной кампании коллекции весна/лето 2014, вдохновленной обложкой одного из самых знаменитых альбомов группы.
Фото: KISS для John Varvatos
О сотрудничестве официально объявили во время показа Варватоса на Миланской неделе моды 11 января, в конце которого на подиуме выступили KISS. По словам дизайнера, новая коллекция — это «возвращение к элегантности».
В мейл-интервью Creativity Online Джон Варватос написал, что него возникла идея «сделать что-то необычное, революционное и подрывное. KISS можно описать всеми вышеперечисленными словами, а это то, каким должен быть рок-н-ролл».
Фото: Джин Симмонс (KISS) для John Varvatos
Группа охотно согласилась сняться в кампании, так как считает Варватоса рок-н-ролльным дизайнером номер один. Съемку провел фотограф Дэнни Клинч (Danny Clinch) на фоне Манхэттенского моста в Бруклине. Черно-белые снимки стилизованы под обложку альбома группы 1975 года «Dressed to Kill.» Место съемок тоже имеет непосредственное отношение к музыкантам: Джин Симмонс долго жил в Квинсе, Нью-Йорк, а Пол Стэнли родом из Манхэттена и Квинса.
Фото: Пол Стэнли (KISS) для John Varvatos
На фото каждый из членов команды одет в определенный фасон костюма от John Varvatos. На лица музыкантов нанесен черно-белый макияж — отличительная черта KISS с самого основания группы. Всего создано пять рекламных постеров, три из них появятся в таких изданиях как The New York Times, Vanity Fair, The Wall Street Journal, Playboy и в программе 56-й церемонии награждения Grammy Awards в марте.
Фото: KISS для John Varvatos
Также Клинч стал режиссером 3-минутного фильма о неожиданном концерте KISS в октябре в нью-йоркском заведении CBGB, на месте которого теперь находится бутик John Varvatos. На концерте заранее задумали провести съемку клипа и пригласили 200 человек, не предупредив их об этом.

Стивен Нидзвики (Stephen Niedzwiecki), основатель и глава Yard, координирующего агентства John Varvatos, которое и создало ролик, рассказал, что изначально предполагалось, что KISS исполнит одну и ту же песню, «Rock N Roll All Night,» четыре раза, но в последний момент они решили сыграть обычный концерт. В фильме использовали и фрагменты интервью с участниками группы.
«Все эти годы мы с Джоном старались сотрудничать с культовыми музыкантами, которые, в то же время, не находятся в центре внимания сейчас, и которых меньше всего ожидаешь увидеть в рекламе мужской одежды. KISS известны своим особенным стилем. Они не только совершили прорыв в музыке, но и были иконами стиля. Чувство стиля KISS вдохновило не только будущих музыкантов, но и Джона, а также других творческих людей…Вы вряд ли одели бы что-то в их стиле на Бар Мицву, но, если бы вы спросили людей, как выглядят эти музыканты, они бы наверняка смогли вам описать это», — рассказал Нидзвики журналу WWD.
Бренд John Varvatos был основан в 2000 году и с самого начала сотрудничал с рок-звездами для проведения кампаний. За это время в рекламе бренда приняли участие Iggy Pop, Green Day, Willie Nelson, Cheap Trick, Velvet Revolver и Alice Cooper. John Varvatos производит одежду на заказ, спортивную одежду, обувь, сумки, пояса, часы и ароматы. Годовой оборот компании превышает $100 миллионов.
Группа KISS в этом году празднует свое 40-летие и будет включена в Зал славы рок-н-ролла в апреле. За время существования рок-легенда успела выпустить 44 альбома общим распроданным тиражом более 100 миллионов экземпляров. Юбилейный тур группы стартует 15 марта в Мехико Сити.
Фото: KISS для John Varvatos, съемки