В преддверии Дня святого Патрика, покровителя Ирландии, бренды с ирландскими корнями стремятся порадовать своих потребителей новой продукцией. Разумеется, главные «игроки» этого сектора, пиво Guinness и виски Jameson, не могли в этом году пропустить грандиозное событие, которое по традиции отмечается 17 марта. В качестве подарка, они решили угостить своих поклонников праздничными новинками — соусом HP Guinness, упаковку для которого разработало лондонское агентство Bulletproof, и лимитированной серией виски Jameson в бутылках, оформленных знаменитым дизайнером ирландского происхождения Полом Дэли (Paul Daly).
Фото: Fidelgastro.co.uk
Начнем с безалкогольной части. Heinz и Diageo, владелец Guinness, объединились чтобы выдать на-гора свой совместный продукт, соус под названием HP Guinness Sauce, который ориентирован на мужчин 25-35 лет, а также женщин, которым нравится создавать блюда с новыми вкусами. Приправа «объединяет традиционные вкусы Guinness и HP Sauce, чтобы создать уникальный соус с ярко выраженным характером, подчеркивающим высокое качество и сильные стороны обоих брендов». Приобрести его можно будет в феврале и марте за 1,99 фунтов стерлингов за 475-граммовую упаковку. В рекламной кампании, продвигающей продукт, будет участвовать бывший капитан английской сборной по регби Фил Викери (Phil Vickery). Это не первый совместный проект Guinness и Heinz — в 2009 году они представили лимитированную линейку супа Heinz Taste of Home Steak and Guinness Casserole.
Фото: The Publican
Вторая новинка относится к категории товаров для потребителей, которым уже исполнился 21 год. Знаменитый алкогольный бренд Jameson выпустил праздничную серию своего виски в бутылках, созданных дизайнером Пол Дэли. В его оформлении современный подход сочетается со стилем роскошных иллюстраций шедевра кельтской культуры, рукописной «Келлской книги» (или как еще называют, «Книги Колумбы»), которая датируется примерно 800 годом. Праздничные бутылки появятся в продаже в середине февраля — приобрести их можно будет по цене 18,39 фунтов стерлингов. «Будучи ирландцем, который много времени прожил заграницей, я просто не мог отказаться от возможности объединить свое увлечение ирландской культурой с искусством и истинно ирландским брендом Jameson. Ирландцы всегда весело празднуют День святого Патрика, и мне было очень приятно создать что-то, благодаря чему любители виски по всему миру смогут достойно отметить этот день», — отметил дизайнер.
До Дня Святого Патрика осталось больше полутора месяцев, а это значит, что нас ждет еще множество новинок, подготовленных брендами к празднику. Следите за нашим публикациями.