Две недели справедливой торговли от Fairtrade Foundation

Британская некоммерческая организация Fairtrade Foundation объявила о проведении мероприятия под названием Fairtrade Fortnight («Две недели справедливой торговли»). Эта акция проводится фондом ежегодно с целью привлечения внимания общественности к необходимости ведения торговых отношений с поставщиками из развивающихся стран на взаемовыгодных условиях, с тем чтобы обеспечить фермерам Азии, Африки и Южной Америки достойный уровень жизни, расширить права женщин в азиатских и африканских странах, организовать ведение сельского хозяйства в этих странах на принципах устойчивого развития.

Акция, проводимая фондом Справедливой торговли в текущем году, посвящена проблемам индустрии хлопка.

Организаторы призывают компании и граждан Объединенного королевства присоединиться к инициативе и распространять информацию о ней любым доступным способом — рассказывая друзьям, одевая одежду с логотипом Fairtrade Foundation, участвуя в онлайн-конкурсах, проводимых фондом, или же устраивая вечеринки на работе. Инициативу поддержали европейские представительства таких глобальных брендов, как  Nestle, Cadbury, Starbucks, Marks & Spencer, Sainsbury’s, Tesco и Waitrose. Более конкретные планы по поддержке акции «Fairtrade Fornight» они представят на следующей неделе.

Cadbury, один из крупнейших производителей кондитерских изделий, заявил о том, что одна пятая часть прибыли с продаж молочной продукции с логотипом Справедливой торговли, будет перечислена на закупку солнечных батарей для фермеров Ганы, нуждающихся в дешевой электроэнергии. В течение этих двух недель бренд будет проводить активную маркетинговую кампанию для того, чтобы сообщить как можно большему количеству потребителей о том, что у них есть возможность поддержать фермеров из развивающихся стран.

Напомним, что данная благотворительная акция является частью стратегии помощи Cadbury, в рамках которой производитель молочной продукции дал обещание в течение 10 лет выделить 45 млн. фунтов стерлингов на устойчивое развитие индустрии выращивания какао в Индии, Гане, Юго-восточной Азии и в Карибском регионе.

Основной рекламно-информационной платформой мероприятия«Две недели справедливой торговли» является Facebook. Именно здесь в указанное время будут проводиться акции и конкурсы, узнать о которых можно на  фан-странице Fairtrade Foundation. Больше информации о деятельности фонда можно узнать на его официальном сайте www.fairtrade.org.uk.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ontjhRKU3JQ[/youtube]

POPSOP