Guinness установил самый большой в мире интерактивный экран в Guinness Storehouse

Guinness открывает для посетителей обновленный четвертый этаж в своем музее Guinness Storehouse в Дублине, приглашая всех желающих погрузиться в мир легендарного бренда с помощью технологий. Частью нового зала стал самый большой в мире интерактивный экран, который позволяет посетителям взаимодействовать с брендом, узнавая подробности из его истории, и общаться с многотысячным сообществом Guinness в online-режиме.

Фото: 4-й этаж Guinness Storehouse, www.businessandleadership.com

«[Зал на новом этаже] стал своеобразной вехой для материальных и виртуальных проектов. Изменения в Guinness Storehouse в течение следующих трех лет позволят нам сделать так, чтобы посетители, число которых все время растет, получали у нас еще больший объем ярких впечатлений», — отметил Пол Карти (Paul Carty), управляющий директор Guinness Storehouse.

Фото: Цифровая стена в Guinness Storehouse, www.brandrepublic.com

Проект, который был разработан агентством Tribal DDB, стал первой частью €10-миллионной инициативы по обновлению самой посещаемой достопримечательности Ирландии. Посетители четвертого этажа музея Guinness теперь, после обновления спейса, могут найти там Академию Guinness, Карту сообщества Guinness, Выставку сортов Guinness, Бар ценителей Guinness, Выставку фонда Артура Гиннесса и Инфографическую стену Guinness.

В частности, на Карте сообщества Guinness можно оставлять свои персонализированные сообщения, используя предоставленные тут же iPad-ы, для своих друзей и друзей Guinness. Инфорграфическая стена Guinness и Выставка сортов брендового пива рассказывает об истории бренда и о том, как ему удалось распространиться по всему миру. В рамках дегустационного тура посетители могут попробовать 4 классических сорта пива бренда — Guinness, Guinness Draft, Guinness Original, Foreign Extra Stout и Guinness Black Lager, и по окончании получить сертификат Академии Guinness, который будет подтверждать умение идеально разливать пиво.

Как сообщается в пресс-релизе, затраты на реализацию этого первого этапа дизайнерской трансформации составили €2,5 миллиона. Всего за три года бренд потратит на обновление Guinness Storehouse €10 миллионов — планируется, что марка обновит зал Вкус Guinness, внедрит новый дизайн Магазина Guinness, а также создаст цифровую инсталляцию История Артура Гиннеса. Отмечается, что работа над следующим этапом будет начата к лету следующего года.

POPSOP