IKEA представила новый план People&Planet Positive с экоцелями на 2020 год

IKEA обнародовала программу People & Planet Positive, следуя которой к 2020 году как сама компания, так и потребители товаров сможет достичь внушительных результатов по сохранению ресурсов, в первую очередь, энергетических. Цель инициативы — к 2020 году обеспечить возобновляемость всей потребляемой компанией энергии и помочь потребителям минимизировать расход ресурсов благодаря товарам IKEA. В поддержку новой программы был выпущен 3-минутный ролик под названием «Your home + our planet = our home» (Ваш дом + наша планета = наш дом), в котором максимально доступно и визуально объясняется идея People&Planet Positive.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E4RbtlDit_A[/youtube]

В рамках People&Planet Positive IKEA будет помогать людям в разных странах перейти на более «ресурсоэкономный» стиль жизни. К примеру, бренд продолжит активно продвигать LED-освещение вместо традиционного (лампочки этого типа работают 20 лет и используют на 85% меньше электроэнергии, чем обычные). Кроме этого, компания IKEA намерена предлагать своим потребителям боле экономичные электроприборы по более доступным ценам, а также разрабатывать недорогие, функциональные и простые в применении решения для сортировки и минимизации отходов, а также экономии воды в квартирах и домах. IKEA также продолжит пропагандировать «экономичную экологичность» и справедливую социальную политику в обществе.

Но IKEA не будет ограничиваться только влиянием на умы своих потребителей и устройство их быта. В первую очередь компания собирается измениться сама. На текущий момент уже €1,5 миллиардов ($1,8 миллиардов) вложены в разного рода инновационные проекты, позволяющие использовать энергию ветра и солнца для обеспечения энергетических потребностей магазинов, офисов, заводов и складов IKEA. В плане отмечается, что к 2020 фискальному году компания IKEA Group будет производить ровно столько возобновляемой энергии, сколько она расходует. IKEA также сообщает о своих промежуточных целях — так, уже 2015 году IKEA планирует самостоятельно производить 70% потребляемой ею энергии.

«Мы считаем, что экономичная экологичность — это не роскошь, она должна быть доступна всем. Мы очень рады иметь возможность помочь своим потребителям, а их больше 770 миллионов, исполнить свои “домашние” мечты с помощью товаров, которые помогают платить меньше за коммунальные услуги благодаря экономии электричества, воды и снижения объема отходов. People & Planet Positive также даст нам самим возможность проявить еще большую сознательность внутри нашей собственной компании, используя только возобновляемую энергию для своих зданий, а также пропагандируя соблюдение прав детей во всем мире», — отметил Стив Говард (Steve Howard), глава экологичного направления деятельности IKEA Group.

2020 год стал знаковым для глобальных компаний, заботящихся о собственном «зеленом» имидже. Так, в 2010 году Procter&Gamble  и Unilever почти синхронно обнародовали свои планы на достижение амбициозных экоцелей к 2020 году.

POPSOP