Halewood International выпустила в продажу новый ром под брендом Lamb’s — Spiced Rum. Продукт, этикетку для которого разработала дизайн-студия Elmwood, рассчитан на мужскую и женскую аудиторию.
Предполагаемый возраст потребителей — 25–35 лет (в отличие от потребителей марки Lamb’s Navy Rum, возраст которых начинается от 45-ти). Еще одно отличие новой марки — более современная подача продукта. Вместо морской айдентики на этикетке изображен геккон, ассоциирующийся с экзотическим и тропическим характером напитка.
«Мы оставили ссылки на наследие и качество бренда, но ввели этикетку с высечкой, чтобы открыть золотистый цвет рома и сделать айдентику более современной — благодаря тропически-насыщенному зеленому и тиснению фольгой», — прокомментировал бренд-консультант Саймон Прис (Simon Preece).