25 мая в Мюнхене состоялась презентация нового «премиального» продукта McDonald’s в Германии — «Snack Deluxe».
Честь представить новинку выпала 35-летней модели, немке по происхождению, Хайди Клум (Heidi Klum) и трем победительницам национального конкурса красоты «Germany’s next Topmodel», основанного самой госпожой Клум.
Новый гамбургер в немецкой сети McDonald’s позиционируется как настоящая «доступная роскошь» ( 1.79 € за упаковку). «Роскошь — для каждого из нас это имеет разное понятие, — прокомментировала презентацию Хайди Клум. Для меня роскошь — это отдых, время, проведенное с семьей и родными».
Напомним, что не так давно, в конце января этого года, Хайди Клум стала лицом социальной кампании против рака груди The Heart Truth, организованной под эгидой бренда Diet Coke.