Heineken Experience стал лучшим тематическим центром 2009 года по версии TEA

Тематический центр The Heineken Experience за год своего существования завоевал славу одного из самых популярных туристических мест Амстердама. На днях Themed Entertainment Association (Ассоциация тематических развлечений, TEA) признала его лучшим в категории «Brand Experience» («Опыт бренда»), отметив наградой Thea Award for Outstanding AchievementЗа выдающиеся достижения»).

heineken_experience_receives_thea_award1

heineken_experience_receives_thea_award2

Организация дизайнеров и креативных разработчиков мониторит деятельность больших и маленьких брендов в поисках по-настоящему инновационных подходов и необычных решений сложных задач. Те компании, рестораны, тематические парки, музеи, которые, по мнению TEA, предоставляют пищу не только для тела, но и для души, по итогам года удостаиваются высокой награды. В 2009 призером стал пивоваренный музей-центр Heineken Brewery в Амстердаме. Свою награду бренд получит в 6 марта на церемонии Thea Awards Gala в Калифорнии.

В декабре 2008 года открыла двери прошедшая через модернизацию и реставрацию пивоварня Heineken, превратившаяся в настоящий музей истории бренда Heineken Experience. Его посетители всего за 15 евро могут узнать, как развивалась одна из самых популярных на сегодня пивных компаний, попробовать лучшее пиво марки в баре, побывать в старых пивоваренных цехах, посетить галерею брендовой айдентики и получить массу ярких впечатлений от дюжины других тематических экспозиций. За последний год Heineken Experience посетили более 35 000 человек.

www.popsop.ru

POPSOP