Тематический центр The Heineken Experience за год своего существования завоевал славу одного из самых популярных туристических мест Амстердама. На днях Themed Entertainment Association (Ассоциация тематических развлечений, TEA) признала его лучшим в категории «Brand Experience» («Опыт бренда»), отметив наградой Thea Award for Outstanding Achievement («За выдающиеся достижения»).
Организация дизайнеров и креативных разработчиков мониторит деятельность больших и маленьких брендов в поисках по-настоящему инновационных подходов и необычных решений сложных задач. Те компании, рестораны, тематические парки, музеи, которые, по мнению TEA, предоставляют пищу не только для тела, но и для души, по итогам года удостаиваются высокой награды. В 2009 призером стал пивоваренный музей-центр Heineken Brewery в Амстердаме. Свою награду бренд получит в 6 марта на церемонии Thea Awards Gala в Калифорнии.
В декабре 2008 года открыла двери прошедшая через модернизацию и реставрацию пивоварня Heineken, превратившаяся в настоящий музей истории бренда Heineken Experience. Его посетители всего за 15 евро могут узнать, как развивалась одна из самых популярных на сегодня пивных компаний, попробовать лучшее пиво марки в баре, побывать в старых пивоваренных цехах, посетить галерею брендовой айдентики и получить массу ярких впечатлений от дюжины других тематических экспозиций. За последний год Heineken Experience посетили более 35 000 человек.