Unilever делает ставку на инновации

Крупнейшая в мире компания Unilever, которая производит средства гигиены, продукты питания, бытовую химию и многое другое, намеревается существенно продвинутся на рынке. В ближайшие два года корпорация будет представлять ряд «больших инноваций». Кампания, которая получила название «Genesis» («Начало») стартует в 2010 году.

unilever_brands

По словам Женевьев Бергер (Genevieve Berger), главы отдела инноваций, англо-датская компания первым делом выпустит обновления в линейке товаров личной гигиены, а уж потом примется за другие ниши. В настоящий момент мировой гигант разрабатывает 17 программ продвижения своей продукции, которые просто обязаны принести успех. Лондонский инновационный отдел получил на развитие новой стратегии 1 млрд. фунтов (1,5 млрд. долларов).

Действенная система продвижения товаров и обновление ассортимента — именно то, в чем сейчас, в период кризиса, так нуждается производитель таких марок как Rexona, Lipton, Knorr, Domestos и Dove. Компания на надеется, что благодня новому подходу у нее получится занять первое место в своей категории на мировом рынке.

www.popsop.ru по материалам www.bloomberg.com

POPSOP