Heineken «краудсорсит» идеи пивного брендинга для возрастной категории 60+

Heineken объявил очередной творческий конкурс на разработку специального бренда пива для старшего поколения в возрасте 60+.

Как и на первой стадии спецпроекта «60+ Generation», для сбора идей Heineken использует краудсорсинговую платформу IdeasBrewery.com. Свои идеи можно присылать до 27 июня 2013. Для того чтобы облегчить задачу участников, бренд снял шесть видеороликов, в которых известные творческие люди делятся своими идеями. Вот один из них:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NP2SZEUVF_M&feature=youtu.be[/youtube]

Шестеро финалистов, отобранных брендом в июле, смогут поехать в Амстердам и принять участие в мастер-классе от экспертов Heineken, которые помогут доработать идеи. Потом жюри выберет лучшую тройку, которые разделят призовой фонд $10 000.

Участники должны представить развернутые концепции позиционирования пива для 60 — 70летних, принимая во внимание дизайн упаковки, текстовое наполнение и способ подачи, которые должны соответствовать восприятию и потребностям этой возрастной группы. На первом этапе проекта, начатом в конце 2012 года, Heineken просил публику поделиться своими наблюдениями об образе жизни тех, кому за 60. Идеи, поступившие от участников с пяти континентов, были поделены на три категории: «опыт», «обучение и открытие заново» и «больше времени для социальной активности».

 «Мы понимаем, что каждую целевую аудиторию нужно таргетировать по-своему, и что компании обычно теряют интерес к тем, кому за 60. Поэтому мы решили создать такой конкурс на IdeasBrewery.com, всемирной краудсорсинговой платформе, которую мы уже успешно использовали для поиска качественных и живых идей »,— прокомментировала Эллен Барк-Линдхаут (Ellen BarkLindhout), менеджер программы инноваций Heineken.

POPSOP