Впервые за последние 4 года Johnson & Johnson, крупнейшая американская фармацевтическая и FMCG компания, начала глобальную имиджевую рекламную кампанию «For All You Love» («Для всех, кого вы любите»). Разработанная агентством TBWAChiatDay для ротации на телевидении, в Интернете и печатной прессе, кампания посвящена теме заботы и любви— между родителями и детьми, между парами на разных этапах жизни. Черно-белые тона, техника slow-motion и песня Guns ’n’ Roses’ “Sweet Child of Mine” в детском исполнении — все это призвано напомнить о простых истинах и укрепить имидж J&J как бренда, который уже более ста лет ассоциируется с заботой.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-GqzzmLxh3I[/youtube]
Бренд снял четыре версии одного черно-белого ролика, обновил корпоративный сайт и планирует широкомасштабную кампанию в соцсетях. Ролик, снятый в ЮАР, уже появился в сети и стартует на телевидении в США 6 мая.
По словам Роба Шварца (Rob Schwartz), глобального креативного президента TBWAWorldwide, Johnson & Johnson — это самый уважаемый бренд в мире и компания увидела возможность подчеркнуть это и обратиться к своей сути, но на современный лад, сообщает Marketing Daily.
«Все, что вы видите — вы видите глазами любящей мамы. Мы попытались достичь такого эффекта во всех элементах кампании»,— добавил Шварц.
По мнению NYTimes, «For All You Love» — это, возможно, попытка Johnson & Johnson поддержать свой позитивный имидж на фоне ряда судебных исков, поданных против компании в последние годы, и негативной реакции прессы на это.
Также Johnson & Johnson недавно начал благотворительный проект “Donate a Photo.” Чтобы поучаствовать в нем, пользователи могут скачать бесплатное мобильное приложение для загрузки фотографий на определенную тематику. За каждый снимок компания жертвует $1 на благотворительные нужды: защиту детей от спортивных травм, помощь новорожденным в голодающих странах, поддержку общественных парков и т.д.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SoNv_BGxfyk[/youtube]