Heineken начинает промоушн Бондианы

В рамках рекламного партнерства с наиболее значимой кинопремьерой этого года бренд Heineken эксклюзивно запускает промоушн в секторе off-trade в Великобритании.

heineken-draughtkeg_01

heineken-drautkeg

В течение 60 дней, начиная с 31 октября в день официального релиза фильма, каждый час всем покупателям пива в 5-литровых бочонках DraughtKeg Heineken будет раздавать DVD с предыдущим фильмом о Бонде «Казино Рояль», а также разыграет путевку в Монте-Карло, чтобы потребители могли провести выходные «в стиле суперагента».

Для промоушна Бондианы будут выпущены 80,000 «специальных» кегов Heineken DraughtKeg. Мериприятие будет поддержано маркетинговой кампанией, включая рекламу на радио, печатную и наружную рекламу, промоушн в онлайне www.heineken.co.uk/007 и на вап-версии http://keg.ymogen.net. Напомним, что инновационную упаковку премиум-класса Heineken DraughtKeg компания представила на рынке в мае этого года.

Ольга Рубановская, бренд-менеджер Heineken в Scottish and Newcastle UK, прокомментировала запуск промокампании: «В 5 раз бренд Heineken становится рекламным партнером серии фильмов о Бонде. Промоушн Heineken DraughtKeg — это часть более масштабной маркетинговой кампании, нацеленной на то, чтобы познакомить каждого покупателя с незабываемым миром Бондианы».

www.popsop.ru

POPSOP