Кувейтская медиагруппа Teshkeel Media Group (TMG), создатель популярной в Азии серии комиксов THE 99, подписала с Nestle Waters соглашение об использовании своих персонажей для брендинга бутилированной воды компании.
Это партнерство — маркетинговый альянс между THE 99 и Nestle Waters. THE 99 — популярные в Азии комиксы о приключениях супергероев вскоре будут анимированы и появятся на упаковке ключевых брендов Nestle Waters в Ближневосточном регионе.
Первой брендированная вода THE 99 появится в Саудовской Аравии в первой половине 2009 года, затем будет представлена в других соседних азиатских странах.
Маурицио Партанелло, генеральный директор Nestle Waters прокомментировал сотрудничество: «Мы полагаем, что персонажи супергероев создадут отличную платформу дл активации бренда в своем регионе».
Наиф Аль-Мутава (Dr. Naif Al-Mutawa), основаель и генеральный директор Teshkeel Media Group, заявил: «Мы рады работать с Nestle Waters, открывая мир комиксов THE 99 миллионам покупателей, которые уже знают и любят продукцию Netle. Взаимосвязь THE 99 и Nestle Waters — это синергия двух уважаемых брендов, которые объединились, чтобы порадовать своих потребителей».