Mountain Dew расскажет как вносить свежесть

Mountain Dew запускает новую ориентированную на молодежь музыкальную рекламную кампанию под слоганом «This is How We DEW».


Фото: Лил Уэйн, один из членов семьи Mountain Dew

Слоган кампании, в которой участвуют так называемые члены семьи Mountain Dew — рэперы Лил Уэйн (Lil Wayne) и Мак Миллер (Mac Miller), кантри-певец Джейсон Олдин ( Jason Aldean), гонщик Дейл Эрнхардт-мл. (Dale Earnhardt Jr.), скейтбордисты Пол Родригес (Paul Rodriguez) и Теотис Бизли (Theotis Beasley) и сноубордист Дэнни Дэвис (Danny Davis), — является отсылкой к названию бренда («Горная свежесть») и может быть переведен как «Вот как мы вносим свежесть».

Кампания будет включать в себя как первый 30-секундный ролик с участием семи вышеперечисленных звезд, так и рекламу на радио, дальнейшие 15-секудные ролики на ТВ и видеоклипы для Интернета, в каждом из которых появится один из членов семейства Mountain Dew.

«Mountain Dew предназначен для смелых и уверенных в том, что они вносят свежесть, — говорит вице-президент бренда по маркетингу Бретт О’Брайен (Brett O‘Brien). — Участвующие в кампании ребята являются членами семьи Mountain Dew, потому что они делают то, что любят — и делают это по-своему. Мы решили, что лучшим способом передать сообщение о том, «как мы вносим свежесть», будет попросить их поделиться своими историями».

Mountain Dew и Лил Уэйн подписали контракт в начале этого года, и кампания станет первым этапом их сотрудничества в рамках проекта DEWeezy, который включает в себя также открытие в следующем месяце скейт-парка в Нью-Орлеане.

POPSOP