Kleenex объединяет дизайн одежды с дизайном упаковки в честь своего 90-летия

Kleenex отмечает свой 90-летний юбилей в этом году крупным проектом-сотрудничеством с известным дизайнером Исааком Мизрахи (Isaak Mizrahi). Мизрахи создал серию узоров для упаковки Kleenex линейки Expressions, которая вдохновлена трендами в дизайне одежды.

kleenex_90_years_01
Фото: скриншот с сайта Kleenex

Всего дизайна четыре и каждый служит продолжением весенней коллекции одежды Мизрахи. Коллекция Kleenex будет официально представлена в Нью-Йорке 17 марта, а салфетки в новой упаковке появятся в магазинах 1 апреля. Перед этим покупателям будет предложено поучаствовать в розыгрыше денежного приза размером $5 000 и встречи с дизайнером. Для этого нужно будет угадать, какой орнамент украшает коробку с салфетками, а какой — одежду.

Также бренд запустил онлайн-платформу Kleenex Style Studio, где собраны лучшие примеры дизайна упаковки салфеток Kleenex, отобранные Мизрахи. В целом, за 90 лет у бренда было более 1000 вариантов дизайна, включая лимитированные коллекции и сезонные предложения. За это время Kleenex получил более 10 престижных наград, включая Diamond Pentaward 2009. На сайте есть и малоизвестная информация, например, о том, что Kleenex дважды выставлялся в MoMA и изобрел социальный промоушн в 1941 году.

POPSOP