Конкурс детских рисунков для дизайна лимитированной серии упаковок кетчупа Heinz Creativity Contest подводит итоги.
Популярный американский художник Бертон Моррис (Burton Morris) вместе с судейской коллегией выбрали из 45000 претендентов 36 финалистов, за которых можно проголосовать на сайте www.KetchupCreativity.com до 25 марта. Победители будут объявлены в апреле.
«Ученики и студенты со всех штатов отправили тысячи своих рисунков, что демонстрирует свенародную любовь к кетчупу Heinz. Для меня большая честь участвовать как главный судья в этом конкурсе», — прокомментировал событие художник Моррис.
«Мы были удивлены столь огромным количеством присланных работ», — говорит ассоциированный бренд-менеджер Heinz Ketchup Лора Райзер (Laura Reiser). — Теперь Америка может выбрать из 36 финалистов лучших художников, чьи рисунки украсят арт-серию упаковок кетучупов Heinz».