Heinz объявил победителей детского творческого конкурса

Определились 12 победителей ежегодного творческого конкурса для детей Heinz Ketchup Creativity Contest. Из десятков тысяч работ художник Бертон Моррис (Burton Morris) и другие представители жюри выбрали 36 финалистов, работы которых затем были выставлены на всеамериканское голосование. Затем Америка выбрала 12 самых ярких работ — автор одной из них был назван главным победителем.

Им стал Джордан де ла Роса (Jordan De La Rosa), ученик третьего класса из Техаса. Его рисунок появится на 20 миллионах упаковок и 2,5 миллионах бутылок кетчупа в следующем учебном году. За свое старание и творческий подход мальчик получит 5700 долларов, а в его школу приедет сам Бертон Моррис — пообщаться с ребятами, подарить им хорошее настроение и заряд творческой бодрости.

«Выбрать одну дизайнерскую работу из дюжины лучших оказалось не такой простой задачей, — говорит Эрин Каталина (Erin Catalina), ассистент бренд-менеджера Heinz Ketchup. — Яркая работа Джордана с персонажами, которыми стали бутылка кетчупа, хот-дог, гамбургер и картошка-фри, очень хорошо передают то удовольствие, которое дарит нам Heinz Ketchup за обеденным столом».

«Очень здорово наблюдать за тем, как школьники демонстрируют свои творческие способности, используя любимые продукты и кетчуп Heinz для вдохновения», — говорит Бертон Моррис. Кетчуп в упаковке с ярким дизайном на основе работ 12 победителей будет продаваться в Америке в течение 2010-2011 учебного года. Всего Heinz выпустит 200 млн. таких мягких пакетов и бутылок.

Каждый из 12 победителей получит 1000 долларов наличными, их школы также получат дотацию в 1000 долларов на закупку материалов для рисования, плакат с работой, которая заняла высокое место, и упаковки с кетчупом еще на тысячу долларов. Работы конкурса 2010 года можно посмотреть в галерее www.KetchupCreativity.com.

POPSOP