На федеральных российских телеканалах стартовал новый флайт рекламной кампании «Orbit. Спасатели» в поддержку бренда Orbit. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Флайт состоит из двух 10-секундных роликов – «Маяк» и «Пляж», — которые в юмористической стилистике, свойственной сериалу, рассказывают о новом улучшенном Orbit White. Orbit White защищает от кариеса, возвращает зубам естественную белизну и делает спасателей настоящими героями пляжа.
«Некоторые напитки и продукты окрашивают зубы, а для наших спасателей белоснежная улыбка крайне необходима: один из ребят бесконечно очаровывает девушек, другой — мужественно выполняет свою работу во время ночного дежурства. Оба спасателя заботятся о белизне своей улыбки с помощью Orbit White», — прокомментировала новые ролики арт-директор BBDO Moscow Мария Бондарева.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Qsg9KLMUNKo[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MIipqMkq79Y[/youtube]
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано (Andreas Toscano)
Арт-директор: Мария Бондарева
Копирайтер: Анна Гончар
Менеджер по стратегическому планированию: Полина Васильева
Директор по работе с клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева
Продюсеры: Ирина Норузи, Елена Васюкова
Продакшн Студия: Le Grand Danois
Режиссер: Peter Harton