Heinz представил в шорт-листе 2 агентства, которые в конце 2008 года прошли креативный тендер на редизайн линии детского питания компании.
«Избранники» Heinz — Pearlfisher и Blue Marlin. Представители обоих агентств отказываются комментировать результаты тендера, Heinz также не стремиться вдаваться в детали.
«На данном этапе мы выбираем между двумя агентствами. Какое-либо решение пока не принято. Больше пока никаких подробностей сообщить не можем, — прокомментировал ситуацию представитель Heinz. Выбор агентства будет окончательно решен на следующей неделе.»
Согласно стратегическому брифу, целью редизайна линии детского питания является достижение единства визуальной идентификации всех ассортиментов.
Heinz подведет итоги работы и обнародует прибыли и расходы в конце финансового года в апреле. Но уже очевидно, что редизайн детского питания будет одним из наиболее значительных проектов до утверждения нового бюджета на следующий финансовый года в мае.
Стоит также отметить, что до этого тендера, FMCG-гигант работал с такими дизайн-агентствами, как Jones Knowles Ritchie, Landor, Vibrandt 1HQ, и американским агентством LPK, открывшим европейский офис в декабре 2007 года. А не участвующее в данном тендере агентство Cowan Design до сих пор обслуживает брендинговый аккаунт некоторых подразделений Heinz.