Heinz собирается провести редизайн линейки детского питания

Heinz представил в шорт-листе 2 агентства, которые в конце 2008 года прошли креативный тендер на редизайн линии детского питания компании.

«Избранники» Heinz — Pearlfisher и Blue Marlin. Представители обоих агентств отказываются комментировать результаты тендера, Heinz также не стремиться вдаваться в детали.

«На данном этапе мы выбираем между двумя агентствами. Какое-либо решение пока не принято. Больше пока никаких подробностей сообщить не можем, — прокомментировал ситуацию представитель Heinz. Выбор агентства будет окончательно решен на следующей неделе.»

heinz_baby_food2

Согласно стратегическому брифу, целью редизайна линии детского питания является достижение единства визуальной идентификации всех ассортиментов.

Heinz подведет итоги работы и обнародует прибыли и расходы в конце финансового года в апреле. Но уже очевидно, что редизайн детского питания будет одним из наиболее значительных проектов до утверждения нового бюджета на следующий финансовый года в мае.

Стоит также отметить, что до этого тендера, FMCG-гигант работал с такими дизайн-агентствами, как Jones Knowles Ritchie, Landor, Vibrandt 1HQ, и американским агентством LPK, открывшим европейский офис в декабре 2007 года. А не участвующее в данном тендере агентство Cowan Design до сих пор обслуживает брендинговый аккаунт некоторых подразделений Heinz.

www.popsop.ru

POPSOP