Heinz выпустил замороженные полуфабрикаты под брендом T.G.I. Friday’s

Большинство потребителей во всем мире стали чаще питаться дома, нежели в кафе и ресторанах. Взяв на вооружние этот тренд, продуктовая корпорация Heinz выпустила замороженные полуфабрикаты под брендом T.G.I. Friday’s. Их нужно просто разморозить и поджарить на сковороде — тот же вкус за меньшие деньги!

Компания отказалась от стандартных горизонтально лежащих (flat-laying) пакетов и выбрала более презентабельный и заметный формат «стоящего» пакета дой-пак.

heinz_fridays

Упаковка производится крупнейшим поставщиком упаковочных решений, компанией Alcan Packaging. Лицевая сторона упаковки выполнена в узнаваемой энергичной красной цветовой гамме с хорошо заметным бренд-блоком и акцентом на бренд-нейме.

Внутренняя упаковка — отличительная особенность данной линейки продуктов. Все замороженные ингредиенты внутри дой-пака упакованы в отдельные пакеты, чтобы лучше сохранить аромат и вкус готового блюда.

«Мы сделали упаковку, которая привлечет покупателей, общая им то же качесто и отличный вкус, что и в ресторанах сети Friday’s»,
— прокомментировал запуск новинки Rick Parysek, инженер по упаковке в Heinz North America, владеющей брендом T.G.I. Friday’s. Розничная цена продукции в США — $6.99 — $7.99.

www.popsop.ru

POPSOP