В январе этого года компания Heinz начинает производство нового супа Carrot & Coriander в ассортименте популярной линейки Farmers’ Market.
Серия Farmers’ Market — самая доходная в секторе консервированных готовых супов. В прошлом году доходы от продаж достигли отметки в 6,8 млн фунтов стерлингов.
В июле 2008 года компания инвестировала в развитие категории консервированных супов 2,5 млн фунтов и расширила линейку продукции 13-ю новыми позициями.
«Новый суп Carrot & Coriander получил высокие оценки после проведенных нами дегустаций, и мы уверены, что он заслужит любовь у уже существующих и новых любителей наших супов», — прокомментировал запуск новинви Дженни Чабб (Jennie Chubb), бренд-менеджер Heinz Soups. — Как лидер в сегменте готовых консерированных супов с 60%-ной долей рынка и 62%-ми от его общей стоимости, бренд Heinz и в дальнейшем планирует развиваться и расти».