Hendrick’s открывает интерактивный музей странностей

Бренд Hendrick’s оказался на голову выше Schweppes, которому первому пришла идея использовать слово «необычный» в своем лозунге, и предложил своим покупателям целый интерактивный музей странностей.

William Grant & Sons, выпускающая этот знаменитый коктейль, превратила свой сайт в грандиозную рекламную кампанию. Этот проект под названием «Curiositorium» представляет собой огромный электронный источник странностей и по замыслу разработчиков должен оправдывать статус бренда как «самого необычного джин-тоника» и «напитка для избранных».

На главной странице сайта размещается изображение этикетки с бутылки коктейля.  Там — бабочки, мужчина в смокинге и с ключами и женщина, купающаяся в коктейле. И, конечно, разработчики проекта не могли оставить без внимания огурцы и лепестки роз, потому что именно из них готовится этот напиток.

В таких разделах сайта, как «Необычный способ приготовления джина-тоника», «Странные события и происшествия», «Лавка странностей», посетители найдут много интересной и познавательной информации. А в «Волшебном погребке» читателям предложат ознакомится с рецептами приготовления этого напитка. Все желающие могут подписаться на рассылку электронной газеты «Странные вести».

Обновленный сайт начал работать в мае, после восемнадцати месяцев исследований социальных сетей Facebook и Twitter, а также изучения рекламных материалов бренда Hendrick’s. Новый проект появился благодаря неустанной работе маркетологов компании, стремившихся привлечь внимание потребителей к бренду.

По мнению главного менеджера компании William Grant & Sons Джулии Пейдж (Julie Page), в наши дни бармены стремятся создавать напитки с более пикантным вкусом. «Джин-тоник не всем понравится, и не всем хочется, чтобы мир перевернулся с ног на голову. Поэтому Hendrick’s и этот сайт созданы для тех, кто разделяет наши взгляды».

Старая версия сайта не учитывала особенностей Hendrick’s. Новый проект даст возможность потребителям узнать интересующую их информацию об этом коктейле.

Директор компании Lbi, разрабатывавшей сайт, Джейсон Клейн (Jason Klein) сказал: «Этот бренд нам всегда казался чрезвычайно эксцентричным, странным и пикантным, поэтому проект задумывался как целый музей странностей, что, в принципе, отражает сущность Hendrick’s».

Седрик Девитт (Cedric Devitt), отвечающий за творческие проекты LBi  заметил, что «отбирая анимацию для сайта, маркетологи решили сделать основной упор не на количество, а на качество и постарались снабдить «Curiositorium» самыми оригинальными иллюстрациями». В мае создатели бренда запустили сайт «Gineral Election» в стиле «Монти Пайтона».

POPSOP