В июне в поддержку бренда Frustyle (ОАО «Лебедянский») на федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Frustyle. Вкус самой природы». Концепцию разработало агентство BBDO Moscow.
Новый ролик создан для серии освежающих сокосодержащих напитков Frustyle со вкусом манго-папайи. Разработчики проекта стремились подчеркнуть, что такая чистая вода и такие вкусные фрукты, как в Frustyle, встречаются только в дикой природе.
Рекламное агентство решило использовать в ролике тему приключений и тропической природы, где только и возможно найти чистейшую воду и абсолютно натуральные фрукты. И именно эти ингредиенты отбирает для своих напитков Frustyle. По словам менеджера по работе с клиентами BBDO Moscow Анастасии Кашириной, на создание ролика творческую команду агентства вдохновил «образ искателя приключений Индианы Джонса».
Кампания продлится до конца августа 2010г.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HLh4rgZh7Xw[/youtube]