Hendrick’s приглашает американцев в «Путешествия в необычное»

Джин Hendrick’s создает параллельную сказочную реальность в пять американских городах — Хьюстоне, Сан-Франциско, Чикаго, Филадельфии и Нью-Йорке — в рамках своего нового тура под названием «Путешествия в необычное» (Voyages Into The Unusual). Оставаясь верным своему стилю, в котором смешаны влияния ретро, сказочные мотивы и стилистика Монти Пайтон, алкогольный бренд открывает посетителям своих чудо-вечеринок дверь в параллельный мир, наводненный чудными сказочными персонажами. Новая серия вечеринок, которая стартовала 6 июня, перекликается с предыдущим американским туром бренда «Зачарованный лес с диковинками Hendrick’s», в течение которого бренд знакомил гостей сказочных пати с различными коктейльными вариациями на базе огуречного джина.

Фото: Тур Hendrick’s Путешествия в необычное, www.facebook.com/hendricksgin

Турне, которое завершится 1 ноября в Нью-Йорке, позволит почитателям джина Hendrick’s хотя бы на время «попрощаться с рутиной, дать волю своим чувствам и ринуться с головой в мир невообразимых событий, который откроется на три дня перед всеми желающими», сообщает бренд в своем пресс-релизе. Hendrick’s создает сюрреалистичную реальность, наполненную невероятными существами, будто бы сошедшими со страниц старых детских книг сказок — здесь и феи, и волшебники, и даже рогатые сатиры, которые вполне буднично разгуливают по залам. В волшебное меню включены различные коктейли — среди них Пунш Hendrick’s для путешественников, который делается из лучших сезонных трав, которые можно найти в регионе, Гринвичский скверный чабрец, а также Путешествие на Луну.

«Тур Hendrick’s “Путешествия в необычное” представляют собой убежище, в которое можно скрыться от серой будничной реальности и где можно познакомиться с чудесами джина Hendrick’s. Путешественники смогут заглянуть в уникальный мир нашего джина, узнать больше об истории этого необыкновенного алкогольного напитка, попробовать уникальные коктейли на его основе, а также встретиться с талантливыми и интересными людьми, которые смотрят на мир под несколько другим углом, нежели большинство из нас», — говорит Джоанн Биркитт (Joanne Birkitt), старший бренд-менеджер Hendrick’s Gin.

Каждый вечер посетителей Hendrick’s «Путешествия в необычное» будет ждать новая программа. В первый день им будут рассказывать об истории бренда (открывать секреты его приготовления и создания коктейлей на его основе), во второй день — гости смогут познакомиться с различными уникалами, которые покажут свои таланты, а заключительный третий день будет посвящен online-изданию Thrillist и его читателям.

Получить пригласительный на сказочную вечеринку Hendrick’s можно на сайте www.hendricksgin.com.

Фото: Тур Hendrick’s Путешествия в необычное, www.facebook.com/hendricksgin

POPSOP