Обновленный логотип Twitter стал более «парящим» и простым. Представители второй по популярности соцсети в мире заявляют, что теперь сервис микроблогов будет представлять только этот значок, а не предыдущий набор логотипов, в который входило более усложненное изображение птицы и буква «Т».
Фото: Старая и новая птица Twitter, adweek.com
По словам креативного директора Twitter Дуга Боумана (Doug Bowman), источником вдохновения при разработке нового логотипа служила любовь к орнитологии и простой геометрии. В блоге он сообщает о том, что рисунок был образован с помощью трех пересекающихся окружностей, к которым были добавлены детали крыльев и клюва, и что эти окружности призваны символизировать то, «как ваши сети, идеи и интересы соединяются и пересекаются c сетями, идеями и интересами ваших коллег и друзей».
Цветовая гамма логотипа осталась прежней.
Боуман также раскрывает суть символа Twitter. Оказывается, это — это не просто чирикающий воробей. «Взлетает ли птица высоко над землей, чтобы больше увидеть, или летит с другими птицами к общей цели, она — абсолютное воплощение свободы, надежды и безграничных возможностей», — пишет Боуман.
Ранее в этом году Twitter представил больше функций для страниц брендов, дающих компаниям больше рекламных возможностей.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Fh20pdCrCAU&feature[/youtube]