Henkel расширяет ассортимент линейки Bref на российском рынке

Компания Henkel объявляет о запуске двух новых продуктов в ассортименте средств для ухода за туалетом Bref — чистящего средства для унитаза Bref «Пауэр Блич» и твердого туалетного блока Bref «Сила-Актив».

Bref «Пауэр Блич» с концепцией «Специалист в Дезинфекции» — это новый вариант в линейке чистящих средств для унитаза Bref «Пауэр», заменяющий собой Bref «Пауэр Хвоя». Главное преимущество нового Bref «Пауэр Блич» — это сверхсильная формула с дезинфицирующим компонентом, обеспечивающая:

— 100% эффективность против бактерий;
— эффективное удаление мочевого камня и сложных загрязнений;
— безупречную белизну унитаза.

Bref «Пауэр Блич» — это идеальная чистота туалета. Белый цвет бутылки Bref «Пауэр Блич» призван еще раз это подчеркнуть, а особая форма колпачка делает продукт более удобным в использовании для взрослых и безопасным для детей.

Еще одна новинка в ассортименте Bref — линейка твердых туалетных блоков Bref «Сила-Актив» с инновационной формулой 4 в 1. Благодаря новой формуле 4 в 1 Bref «Сила-Актив» одновременно справляется с четырьмя задачами: обеспечивает гигиеническую чистоту, образовывает обильную чистящую пену, придает устойчивый и приятный аромат и защищает от образования известкового налета.

Новый туалетный блок Bref «Сила-Актив» выпускается в необычной форме — в виде шариков, это привлекает внимание потребителей и выделяет продукт на полке. Кроме того, необычная форма нового продукта позволяет достичь максимальной эффективности очищения: вода, попадая в блок, омывает большую поверхность унитаза, чем другие туалетные блоки. Bref «Сила-Актив» доступен в двух вариантах: «Океанский Бриз» и «Лимонная Свежесть».

Преимущества новых продуктов в ассортименте Bref потребители смогут оценить уже сейчас — Bref «Пауэр Блич» и Bref «Сила-Актив» поступят в продажу в октябре этого года.

POPSOP