Hennessy Black и ди-джеи делают коньяк «по-новому»

Hennessy объявил о своем выборе всемирно известных ди-джеев Саманты Ронсон (Samantha Ronson) и D-Nice в качестве представителей DJ-программы «Hennessy Black Сделано по-новому» (Hennessy Black Done Different). Оставаясь верными духу ночной жизни Hennessy Black, эта американская DJ-программа эффектно стартовала на музыкальном фестивале Ultra Music (25 —27 марта), с D-Nice, заряжающим энергией ночное пространство Майами-Бич и Ронсон, крутящей супер-хиты в Фонтенбло. Аналогичные мероприятия будут проходить по всей стране: эти ди-джеи объединят свой активный стиль жизнь с веселым и характерным вкусом Hennessy Black, чтобы вывести полученный замес «Done Different» на дополнительные ключевые рынки.

Путешествие ди-джеев с брендом Hennessy началось с образовательной поездки в провинцию Коньяк во Франции в начале марта, где они узнали о процессах дистилляции и выдержки Hennessy Black. Этот визит позволил им из первых рук наблюдать искусство создания Hennessy, от ассамбляжа выдержанных коньячных спиртов до создания баррелей, демонстрирующих мастерство Hennessy в смешивании лучшего, что может предложить мир.

«Мы очень рады сотрудничать с этими известными и уважаемыми музыкантами, — сказал Энди Глейзер (Andy Glaser), старший вице-президент компании Hennessy. — Подобно тому, как Hennessy является мастером правильного смешивания сочетаемых коньячных спиртов для идеального коньяка, Саманта и D-Nice были выбраны из-за их прекрасной способности грамотно сочетать разную музыку для создания заводной ночной жизни».

Ронсон и D-Nice вступили в дело сразу после завершения программы Hennessy Black DJ Mixmasters 2010-го года. D-Nice присоединился к DJ Vice и семи местным ди-джеям для создания атмосферы «Done Different», полной энергии, тайны и интриги на закрытых вечеринках Нью-Джерси, Хьюстона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Филадельфии. Будучи послами брендов они создали запоминающийся опыт для посетителей путем микса музыки и коктейлей Henessy Black с их автографами.

POPSOP