Новая кампания Range Rover Evoque: диалог мегаполисов

Land Rover продолжает рекламную кампанию, посвященную запуску новой модели Range Rover Evoque. Это автомобиль для молодых и динамичных, стильных и целеустремленных жителей крупных городов мира. Именно к этой аудитории обращена новая онлайн-кампания бренда, которая получила название «Pulse of the City» («Пульс города»). 

Больше о новой модели можно узнать на сайте www.helloevoque.com. Цель кампании — приобщить лучших представителей целевой аудитории, известных дизайнеров, художников, стилистов, журналистов к «диалогу городов», дать каждому из них высказаться о том, что он думает о мегаполисе, в котором живет, какой вкус, запах, цвет и звук у этого города. Видеоролики кампании, представленные на сайте, навевают мысль об одном: все города разные, однако Range Rover Evoque отлично вписывается и дополняет каждый из них.

Кампания будет проходить в течение 12 месяцев. За это время на сайте кампании будут опубликованы ролики, снятые в городе и о городе. Среди городов-участников кампании — Нью-Йорк, Шанхай, Лондон, Париж, Берлин, Милан, Сидней, Сан-Пауло, Москва и Мадрид. Москву будет представлять известный дизайнер и стилист Влад Лисовец, без которого не обходится ни один рекламный эпизод акции, посвященной новому Range Rover Epoque в Москве.

Фил Пофэм (Phil Popham), управляющий директор Land Rover, отметил: «Range Rover Evoque — это небольшой автомобиль, легкий и экономный, поэтому он идеально подходит для городских условий. Land Rover пригласил для участия в кампании более 40 людей, формирующих взгляды нашей целевой аудитории, для того, чтобы совместно отметить запуск Range Rover Evoque».

Разработкой кампании занималось лондонское агентство Brooklyn Brothers.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8u797wC7HG8[/youtube]

POPSOP