Французский бренд Hermès, известный, прежде всего, своими сумками и шарфами, запустил новую весеннюю рекламную кампанию ‘Vive Le Sport’ («Да здравствует спорт»).
В сайте бренда появились три коротких ролика, снятых режиссером Саймоном Каном (Simon Cahn), в которых показаны разные аксессуары от Hermès. Предметы оживают и занимаются чем-то активным в парке.
Также создан интерактивный сайт, на котором пользователи могут насладиться красивым визуальным рядом, нажимая на разные предметы из коллекции бренда и наблюдая, как они «оживают».
В роликах подушки развлекаются с шарами для петанка, галстуки взаимодействуют с мячиками для крикета, а культовые сумки наблюдают за игрой в пинг-понг. Пение птиц на заднем плане и легкие жизнерадостные тона передают весеннее настроение, напоминая зрителям о том, что весна уже скоро.