Hermès использовал технику стоп-моушен в новой весенней видео-кампании «Vive Le Sport»

Французский бренд Hermès, известный, прежде всего, своими сумками и шарфами, запустил новую весеннюю рекламную кампанию ‘Vive Le Sport’ («Да здравствует спорт»).

В сайте бренда появились три коротких ролика, снятых режиссером Саймоном Каном (Simon Cahn), в которых показаны разные аксессуары от Hermès. Предметы оживают и занимаются чем-то активным в парке.

Также создан интерактивный сайт, на котором пользователи могут насладиться красивым визуальным рядом, нажимая на разные предметы из коллекции бренда и наблюдая, как они «оживают».

В роликах подушки развлекаются с шарами для петанка, галстуки взаимодействуют с мячиками для крикета, а культовые сумки наблюдают за игрой в пинг-понг. Пение птиц на заднем плане и легкие жизнерадостные тона передают весеннее настроение, напоминая зрителям о том, что весна уже скоро.

 

 

 

POPSOP