Twitter объявил о запуске API для рекламодателей

Twitter объявил о запуске Ads API. Это опция, позволяющая рекламодателям использовать программный интерфейс приложений, что расширяет возможности рекламы в соцсети и делает управление рекламными кампаниями более простым. На сегодня API-рекламу уже предлагают Facebook и LinkedIn.


Фото: пользователя Flickr mkhmarketing

Система, которая тестировалась с января 2013 года, предоставляет рекламодателям целый набор инструментов для того, чтобы они могли безошибочно создавать нужные послания для целевой аудитории на мобильных устройствах и компьютерах, управлять ими и оптимизировать. К примеру, теперь можно отслеживать, какие твиты наиболее популярны или переводить их в статус промо-твитов.

Кроме того, Twitter объединился с пятью компаниями, которые будут предлагать свои продукты ограниченному количеству клиентов-рекламодателей соцсети. Это Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital. Twitter продолжает искать новых партнеров, которые смогут предложить рекламодателям интересные решения.

«API-реклама создает выигрышную ситуацию для всех», —пишет AdAge. «Facebook и Twitter выигрывают, потому что используют аутсорсинг для разработок в этой сфере, привлекая экспертов, которые занимаются исключительно подобными продуктами. Рекламодатели выигрывают, потому что используют эффективные технологии, которые позволяют увеличить ROI». Пользователи, в свою очередь выигрывают от того, что просматривают меньшее количество неинтересной им рекламы.

POPSOP