Honda: «Несбыточная мечта» № 2

Honda продолжает расширять границы возможного. Вчера, 26 апреля, автомобильный гигант выпустил дополненную версию своего ролика «Impossible Dream» (Несбыточная мечта), представленного 5 лет назад и завоевавшего множество наград. Видео, над производством которого трудилась творческая команда студии Wieden & Kennedy London, напомнит о девизе бренда «The power of dreams» (Сила мечты) в 28 европейских странах, где появится обновленная реклама.

В споте звучит песня «The Impossible Dream» в исполнении Энди Уильямса (Andy Williams) — под этот вдохновляющий мотив в течение 2,5 минут главный герой путешествует по стране в различных транспортных средствах в зависимости от типа трассы или полного ее отсутствия. Усатый путешественник сначала колесит на мотоцикле, потом магическим образом оказывается в автомобиле, затем самолете… и так далее. Ни зритель, ни он сам не замечают, как сменяется транспорт — он приручает любую дорогу, даже не замечая этого.

Айан Армстронг (Ian Armstrong), менеджер по связям в компании Honda, отмечает: «Honda отправляется в путь, чтобы сформировать более полное понимание бренда на европейском рынке. «Impossible Dream» — это фантастическая возможность показать продукцию как прошлого, так и будущего в видео, которое у каждого из нас вызывает сильные эмоции».

В рекламе представлены некоторые модели бренда — водородный автомобиль FCX Clarity, гибридный Hybrid Coupe CR-Z, Asimo, HondaJet — и даже робот, который готовит главному герою горячую ванну, где тот расслабится после увлекательного турне.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=skthLlY0oAk[/youtube]

Предыдущая версия.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fB_1gPRCLCo[/youtube]

POPSOP