Lipton Yellow Label Tea: миссия невыполнима?

Unilever выпустил новый рекламный ролик для продвижения своей марки Lipton Yellow Label Tea, самого популярного чайного бренда в мире. В спот, снятом французским отделением агентства DDB Paris, звучит мелодия из знаменитой серии фильмов «Миссия невыполнима» — но в самом видео фактически говорится о том, что с Lipton возможно все.

Новый рекламный спот будет запущен в 20 странах, в число которых входит Россия, Австралия, Чили, Япония и Турция. Основная идея видео заключается в том, что Lipton может вдохновлять на создание шедевров. В главной роли — Лало Шифрин (Lalo Schifrin), аргентинский композитор, пианист и дирижер, создатель саундтреков к таким фильмам как «Старски и Хатч», «Час-пик», сериалу «Планета обезьян» и франшизе «Миссия невыполнима».

Действие происходит в 1966 году в Лос-Анжелесе. Композитор сочиняет новую мелодию, и по мере того, как он пишет или стирает нотные знаки на бумаге, в ролике появляются и исчезают музыканты. В итоге мелодия доведена до совершенства и Шифрин отходит к окну с чашкой ароматного чая Lipton, которая все это время стояла на рояле.

В прошлом месяце Unilever запустил рекламную кампанию Lipton Ice Tea, в которой принял участие Хью Джекман (Hugh Jackman) — с голливудской звездой подписали контракт на три года.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nn70Qqhj3CY[/youtube]

POPSOP