Honey создает шедевры коллекционной упаковки Harrods

Лондонсоке агентство Honey продолжило сотрудничество с британским премиум-ритейлером Harrods, завершив дизайн линии FoodHall. На этот раз англичане представили поистине шедевр «коллекционной упаковки» — продуктовую линейку Heritage, в том числе знаменитый шоколад, выполнены в духе старой Англии.

В дизайне упаковки для более чем 80 наименований ассортимента Heritage использованы традиционные зеленый и золотой цвета.

honey_harrods_heritage

Картины, скети и фотографии — также неотъемлемые элементы на упаковках Harrods.

«Я чувствую, что мы создаем частичку истории, — комментирует работу над проектом исполнительный директор Дуг Джеймс (Doug James), который работает с Harrods последние несколько лет. — Все, что мы делаем для Harrods, — от концепции до производственного этапа — это создание уникального бренда, который  не просто покупают с целью потребления. Это нечто большее. Покупатели приходят в Harrods снова и снова, купить «что-то для коллекции».

Honey работают с Harrods в течение 3 лет, и это сотрудничество по праву можно назвать успешным: в 2008 году агентство выиграло DBA Design Effectiveness Award, а продажи чая из коллекции FoodHall выросли на 135.4%.

Новая коллекция Harrods Heritage уже поступила в продажу в Лондоне.

www.popsop.ru

POPSOP