Напитки Robinsons в новой «теннисной» упаковке

В рамках спонсорства мирового чемпионата по теннису в Уимблдоне, популярный британский бренд фруктовой газировки Robinsons обновляет дизайн упаковки.

Впервые за всю историю существования бренда, Robinsons меняет классический зеленый цвет «арочного» логотипа на фиолетовый — фирменный цвет чемпионата Уимблдон. Для еще более крепких ассоциативных взаимосвязей с теннисом, дизайнеры Robinsons поместили на этикетку силуэт спортсмена с ракеткой.

robinsons

«Robinsons и Wimbledon имеют долгую историю сотрудничества, начиная с 1935 года и это отличная «комбинация», знакомая многим британцам, — комментирует редизайн старший бренд-менеджер в Robinsons Майк Аткинсон (Mike Atkinson).

Помимо редизайна, Robinsons запускает on-pack промоушн с возможностью выиграть бесплатные билеты на чемпионат или поиграть в теннисном клубе Wimbledon All England Tennis Club.

www.popsop.ru

POPSOP