Hyundai представил три эксклюзивных седана Equus с дизайном салона от Hermès

Hyundai презентовал новую модель седана Equus, разработанную совместно с брендом Hermès, вчера на Сеульской международной автомобильной выставке. Самая дорогая в истории автопроизводителя модель не предназначена для продажи, а создана для улучшения имиджа бренда. Всего создано три экземпляра Equus, автомобиля, название которого в переводе с латыни значит «лошадь».


Фото: Hyundai Equus, carscoops.com

Производитель самых дорогих сумок в мире Hermès разработал интерьер Equus, дизайн которого вдохновлен лошадиной тематикой, как и логотип Hermès. Салон автомобиля в светло-коричневых тонах сделан из разных видов премиум-кожи, например, дверные панели обшиты кожей крокодила.

Hyundai Motor Group находится на пятом месте в мире среди лидирующих автопроизводителей и теперь намеревается занять нишу в люксовом сегменте, чтобы справиться с конкуренцией с такими концернами, как BMW, Audi и Mercedes, пишет Reuters.

Два года назад Hyundai уже пытался расширить нишу за счет сотрудничества с Prada. Совместно они создали лимитированную серию седанов Genesis, но эксперимент не привлек покупателей, и Hyundai продал всего треть из 1200 автомобилей. Согласно собственному исследованию Hyundai, у популярных моделей вроде хэтчбэка i30 было бы больше покупателей, если бы их делала другая компания.

«Дело в репутации бренда, который не ассоциируется у покупателей с престижем», — сказал Джек Траут (Jack Trout), глава отдела глобальных маркетинговых стратегий фирмы Trout & Partners. «Дизайн от Hermes и Prada не решает основной проблемы». По мнению Траута, проблему с имиджем можно решить, если Hyundai создаст другой бренд, как это сделала компания Toyota с брендом Lexus. Однако Hyundai не считает такой подход приемлемым, так как, по мнению компании, премиум-бренды, созданные производителями машин для массового рынка, не могут повторить успех традиционных марок класса люкс.

Для укрепления имиджа компании в люксовом сегменте Hyundai намерен удвоить расходы на рекламу в Европе. Их сумма составит примерно $821 миллионов.

POPSOP