IBM выпускает приложение, стирающее границы виртуального и реального шопинга

IBM Research представляет прототип мобильного приложения, которое сможет заменить пользователям продавцов-ассистентов в магазинах.


Фото: Приложение работает примерно так, research.ibm.com

Приложение способно помогать находить в магазинах нужные продукты — например, низкокалорийное мороженое в холодильнике. Пользователи могут задавать поиск по различным параметрам: ингредиентам, экологичности упаковки и даже отзывам или комментариям друзей. Обнаружив необходимое, приложение выдаст о продуктах всю необходимую информацию и выстроит их по таким критериям как цена и пищевая ценность.

IBM видит в приложении хорошие возможности для брендов, которые смогут продвигать с его помощью свои продукты, изучать спрос и предпочтения покупателей, а также предлагать им скидки и награды. Запуск доработанной версии приложения запланирован до конца этого года.

По словам руководителя по продажам в IBM Research Симы Надлер (Sima Nadler), различия между онлайн-шопингом и покупками в обычном магазине начинают стираться — мы можем наблюдать взаимопроникновение физического и виртуального миров.

«Предоставляя покупателям в обычных магазинах всю ту же информацию, которую можно получить при покупках в Интернете, продавцы получают доступ к большой базе данных и возможность более персонализированного общения с каждым клиентом, что превращает маркетинг в удобный и приятный для потребителей сервис», — говорят в IBM.

Сегодня многие бренды используют для предоставления своим покупателям дополнительной информации и рекламы новой продукции мобильные технологии дополненной реальности. Например, Swarowski недавно выпустил приложение, позволяющее примерить новые солнечные очки.

POPSOP