IKEA делает акцент на домашних хлопотах, а не на мебели, в новой британской кампании

Компания IKEA запускает на британском рынке новую кампанию, которая делает акцент не на интерьере, а на всевозможных домашних хлопотах. Новое продвижение, разработанное агентством Mother, будет запущено 20 октября и, как надеется бренд, привлечет внимание потребителей к теме уюта, который создается не столько интерьером, сколько действиями членов семьи.

Фото: Скриншот нового ролика IKEA, www.brandrepublic.com

Ритейлер выпустит серию роликов, в которых обыграют новую тему — в каждом из них будет объясняться, каким образом IKEA может помочь деле создания семейного очага. В центре сюжета первого ролика окажется маленькая девочка, и именно ее глазами зритель посмотрит на семейный праздник, вечеринку, которую ее родители устроили для друзей семьи. В следующих роликах будет раскрыта тема «весенней уборки» и «свежего воздуха». В интервью Brand Republic маркетинговый менеджер IKEA Питер Райт (Peter Wright) сообщил, что сейчас в Великобритании наблюдается изменение поведения потребителей — «зачастую они тратят очень много на бытовую технику, но игнорируют тот факт, что их “домашний очаг” начинает тлеть».

Запуск нового продвижения совпал с празднованием 25-летия бренда в Великобритании. С 11 октября по 4 ноября IKEA проводит праздничную программу «The Big Two Five» в честь своего юбилея — в течение этого периода на своей станице в Facebook бренд разыгрывает свои легендарные товары.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=O8gtdBqRe2s[/youtube]

POPSOP