Martini назвал победительницу своего международного конкурса Martini Royal Casting — ею стала 27-летняя испунка Барбара Гонсалес (Bárbara González), которая присоединится к сонму звезд, представляющих алкогольный бренд, включающему в себя Шарлиз Терон (Charlize Theron), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) и Монику Беллучи (Monica Bellucci).
Фото: Барбара Гонсалес на странице Martini в Facebook
Барбара — бывшая профессиональная гимнастка, выступавшая на Олимпийских играх в Сиднее и Пекине. Теперь она мечтает стать актрисой, и первая роль — в рекламе итальянских игристых вин от Martini, которая выйдет накануне новогодних праздников — ей уже обеспечена. Помимо этого, Барбара получит от бренда €150 тыс. призовых, 12 пар обуви Christian Louboutin и 12 дизайнерских нарядов с сайта my-wardrobe.com. Ей также предстоит выступать «лицом» Martini в ходе празднования 150-летнего юбилея компании на протяжении 2013 года.
Целью конкурса Martini Royale Casting, которым руководил прославленный обувщик Кристиан Лубутен (Christian Louboutin), был поиск девушки, которая идеально воплощала бы философию бренда Luck Is an Attitude («Я сам создаю свою удачу»). Заявки на него подали более 3,5 тыс. представительниц 23 стран, а в полуфинал, проходивший на Ибице, вышли всего 28 девушек.
Далее четырех финалисток своим голосованием определили посетители страницы Martinin в Facebook, а еще трех — жюри в составе Кристиана Лубутена, основательницы my-wardrobe.com Сары Каррэн (Sarah Curran) и директора Martini Арно Мейсселя (Arnaud Meysselle). Накануне финала в Милане участницы конкурса получили возможности побывать на родине Martini — в городке Пессионе близ Турина, и непосредственно познакомиться с историей напитка.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=l9uWa_WesgE[/youtube]