Starbucks порадует посетителей рождественской продукцией от модного бренда Rodarte

Сестры Лора и Кейт Малливи (Laura & Kate Mulleavy) и их дизайнерский бренд Rodarte разработают дизайн подарочных карт, сумок, чехлов для чашек и самих чашек, которые появятся к Рождеству в кофейнях Starbucks в США.

 
Фото: Продукция Rodarte для Starbucks, style.time.com

Продукцию Rodarte будет украшать не традиционная рождественско-новогодняя символика, а фирменная пиксельная графика, выдержанная в серо-бело-серебристо-зеленых тонах.

«Мы производим особую одежду, и когда дело касается Rodarte, то мы создаем вещи, показывающие нас как дизайнеров, — говорит Лора Малливи в интервью AP. — Нам нравится идея сотрудничества и воплощения наших идей в чем-то новом».

Перед сестрами стояла задача разработать для Starbucks продукты, которые будут интересны как женщинам, так и мужчинам. По словам Лоры, самым сложным было создание дизайна для подарочной карты.

С момента основания в 2005 году бренд Rodarte завоевал признание и ряд профессиональных наград. Кейт и Лора Малливи создавали костюмы как для балета «Лебединое озеро», так и для фильма «Черный лебедь», в котором произведения Rodarte носили Натали Портман (Natalie Portmanи Мила Кунис (Mila Kunis).

Вице-президент Starbucks Сэми Барр (Samie Barr) признается, что компания впервые сотрудничает с представителями модной индустрии.

В прошлом году Starbucks отмечал зимние праздники выпуском приложения дополненной реальности, «оживлявшим» персонажей на красных рождественских стаканчиках бренда.

POPSOP