Индиана Джонс и Dr Pepper: рекламная кампания 2-в-1

Компания Dr Pepper Snapple Group (DPSG), ранее известная как Cadbury Schweppes Americas Beverages (CSAB) начинает широкомасштабную кампанию по раскрутке своего основного бренда ? газированного напитка Dr Pepper. Это связано прежде всего с тем, что компания стала независимой, и с 7 мая ее акции котируются на Нью-Йоркской Фондовой бирже.

DPSG построила PR-кампанию на использовании легендарного образа Индианы Джонса в сотрудничестве с франчайзинговой киностудией Harrison Ford, которая сняла долгожданную четвертую часть популярного приключенческого фильма “Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull”. Ожидается, что выход фильма на больших экранах в США этим летом будет наиболее значимым событием в американском кинематографе за этот период.

indianajones12.jpgindianajones22.jpg

В конце апреля Dr Pepper появился на рынке в новой «инди»-упаковке в двух варинтах: белой и красной. Слоган кампании: «Dr Pepper ? ваш паспорт в мир приключений с Индианой Джонсом в Королевстве Хрустального Черепа». В рамках рекламной кампании проводится акция-игра: участникам предлагается найти секретный код под крышкой 2-литровой бутылки Dr Pepper или в упаковках по 12 и 24 банок Dr Pepper и Diet Dr Pepper. 23 победителя получат возможность отправиться в экзотическое 10-12 дневное путешествие в Египет, Индию, Иорданию или Перу.

Помимо акции с секретным кодом промо-кампания включает широкомасштабную медиа-рекламу на TV, которая началачь 1 мая и печатную рекламу прессе 9 мая.

indianajones3.jpg

DrPepper.com

POPSOP