Intel рекламирует свои ультрабуки в новой кампании, которая включает в себя видео с актами флешмоба.
Фото: Кампания Pop-up Theatre, фото со страницы Intel в Facebook
В роликах кампании, снятых агентством Party Tokyo, показывается, как ультрабук может сделать жизнь человека более творческой, увлекательной и радостной. В видео возможности ультрабуков, синхронизированных через Wi-Fi и превращенных в «цифровой билборд», демонстрируют 60 человек, перемещающихся по Лос-Анжелесу.
Кампания под названием Pop Up Theater призвана показать, насколько тонки и быстры ультрабуки на основе Intel. Все ролики, напоминающие рекламу конкурента Apple, который также любит демонстрировать развлекательную природу своих iOS-устройств, можно просмотреть на специальном веб-сайте. Ультрабуки, впрочем, пока что не могут конкурировать с уже раскрученным MacBook Air, хотя и представляют собой неплохую его альтернативу на базе Windows. Новая усовершенствованная линейка ультрабуков на Windows 8 и чипах Intel i5 выйдет в ближайшие месяцы.
На специальной странице Intel в Facebook представляются ультрабуки, изготовленные Asus, Toshiba и другими производителями компьютеров, и подчеркивается их неизменная тонкость.
Intel также рекламирует ультрабуки по всему миру с помощью музыканта will.i.am, участника группы Black Eyed Peas и директора Intel по креативным инновациям.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qo1_ozUtomI[/youtube]