Tiffany и Рэйчел Зоэ оформили витрины по-голливудски

Tiffany & Co. отмечает вручение «Оскаров», оформив витрины в своих флагманских магазинах в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, Гонконге, Токио, Сингапуре и Лондоне в стиле голливудского гламура.


Фото: Рэйчел Зоэ (справа) перед одной из витрин, fashion.elle.com

Над созданием оформления пяти витрин работала известный стилист и дизайнер Рэйчел Зоэ (Rachel Zoe), среди клиенток которой такие знаменитости как Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), Кейт Хадсон (Kate Hudson), Камерон Диас (Cameron Diaz), Ева Мендес (Eva Mendes) и другие.

«Рэйчел Зоэ привнесла на красную дорожку моду и стиль нового уровня, и она внесла в наше сотрудничество собственное креативное видение, — говорит вице-президент Tiffany Ричард Мур (Richard Moore). — Таким образом она вошла в узкую группу дизайнеров и художников, включая Энди Уорхола (Andy Warhol), которым доводилось оформлять витрины Tiffany»

Каждая из витрин демонстрирует определенную декаду от 1930-х до 1970-х годов. Витрина 30-х — это воплощение классической элегантности, кинозвезды в изысканных платьях и боа из перьев. 40-е — это «высокая мода», 50-е — эпоха красных дорожек и папарацци, и т.д. В оформлении каждой из них Зоэ использовала креативные решения и вещи-символы эпохи, гармонично вписав во все стены драгоценности Tiffany.

POPSOP