С 5 по 7 октября в Лас-Вегасе проходила одна из крупнейших международных выставок в области упаковки — Pack Expo 2009 Las Vegas. Подводя итоги, представители PMMI, которая занимается организацией мероприятия, отмечают, что в этом году его посетили 22 721 специалистов по упаковочным решениям — второй по величине результат за все время существования проекта.
«Учитывая сложную экономическую ситуацию в этом году, мы очень рады количеству посетителей. Подобные мероприятия всегда являются отражением того, что происходит в индустрии, и высокий аттенданс может говорить о том, что восстановление экономики идет«, — комментирует Чарльз Ди Юска (Charles D. Yuska), президент и генеральный директор PMMI.
В 2009 году много внимания на выставке уделялось брендингу, для чего была открыта специальная зона под названием Brand Zone, спонсором которой выступила компания Dow Chemical Company.
«Нет более эффективного способа для коммуникации между брендом и потребителем, чем упаковка, и Brand Zone, где бренд-менеджеры могли найти новые идеи, материалы и контейнеры для решения своих задач. Кроме того, на выставке были представлены лучшие упаковочные решения со всего мира. Таким образом, посетитель мог найти подходящую идею, узнать, что понадобиться для ее реализации и тут же подобрать необходимых исполнителей«, — рассказывает Чарльз Ди Юска.