Бренд Jameson запускает новую кампанию в США

В этом месяце виски Jameson начинает в США новую масштабную рекламную кампанию, общая стоимость которой составляет $14 миллионов. Впервые в этом регионе бренд использует для своего продвижения телевидение. Американские потребители увидят серию «эпических» роликов.

Они были разработаны специалистами агентства TBWA\Chiat\Day, первый ролик уже в эфире. В рамках кампании с теглайном «Taste above all else» бренд сотрудничает с каналами ESPN, TBS, FX, Spike, а также с программами The Colbert Report и The Daily Show на канале Comedy Central.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WOydQFJdx1k&feature=player_embedded[/youtube]

«Jameson сейчас близок к тому, чтобы стать одним из новых мегабрендов в индустрии. Мы считаем поможет нам донести наше сообщение до большего числа потребителей. Мы хотим добиться спонтанной осведомленности«, — Уэйн Хартуньян (Wayne Hartunian), бренд-директор в Jameson.

Напомним, что ранее мы писали о новой рекламной кампании Jameson в Великобритании.

www.popsop.ru

POPSOP