Итоги Pack Expo Las Vegas 2009

С 5 по 7 октября в Лас-Вегасе проходила одна из крупнейших международных выставок в области упаковки — Pack Expo 2009 Las Vegas. Подводя итоги, представители PMMI, которая занимается организацией мероприятия, отмечают, что в этом году его посетили 22 721 специалистов по упаковочным решениям — второй по величине результат за все время существования проекта.

«Учитывая сложную экономическую ситуацию в этом году, мы очень рады количеству посетителей. Подобные мероприятия всегда являются отражением того, что происходит в индустрии, и высокий аттенданс может говорить о том, что восстановление экономики идет«, — комментирует Чарльз Ди Юска (Charles D. Yuska), президент и генеральный директор PMMI.

pack_expo_2009_01

В 2009 году много внимания на выставке уделялось брендингу, для чего была открыта специальная зона под названием Brand Zone, спонсором которой выступила компания Dow Chemical Company.

pack_expo_2009_02

«Нет более эффективного способа для коммуникации между брендом и потребителем, чем упаковка, и Brand Zone, где бренд-менеджеры могли найти новые идеи, материалы и контейнеры для решения своих задач. Кроме того, на выставке были представлены лучшие упаковочные решения со всего мира. Таким образом, посетитель мог найти подходящую идею, узнать, что понадобиться для ее реализации и тут же подобрать необходимых исполнителей«, — рассказывает Чарльз Ди Юска.

www.popsop.ru

POPSOP