На прошлой неделе художники и продюсеры американского центра коммерческого арта Brand New School объявили о дебюте своего нового проекта — мультимедиа-кампании для бренда Jack Daniel’s Tennessee Whiskey, разработанной совместно с ведущими специалистами бостонского рекламного агентства Arnold Worldwide и командой от клиентской стороны — луисвилльской корпорации Brown-Forman.
Кампания под названием «Label Story» («История этикетки») — это романтическая видео и фото-нарезка в романтическом ретростиле, выполненная в черно-белой гамме под аккомпанемент нью-йоркских музыкантов The Lodge. Ролик и серия чарующих фотографий переносит нас в мир легендарного Джека Дэниэла, в эпоху, суть которой передает знаменитый орнамент черно-белого лейбла.
Смотрите видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=j_kAwysWvCk[/youtube]